Структура, режим работы
Официальное наименование: государственное учреждение образования "Радошковичский детский сад №1 Молодечненского района"
Тип учреждения: учреждение дошкольного образования / установа дашкольнай адукацыі
Населенный пункт: г.п. Радошковичи
Адрес:222322, Минская обл., Молодечненский р-н., г.п. Радошковичи, ул. Заславская, д. 2
- Телефон: +375 176 501471 (заведующий)
E-mail: sad1rad@uomrik.gov.by
Режим работы учреждения:
понедельник- пятница- с 7.00 до 17.30
дежурная группа с 17.30 до 19.00
Общее количество воспитанников в учреждении – 97 человек.
Образовательный процесс осуществляют 14 педагогических работников. Из них: 1 руководитель физического воспитания, 1 музыкальный руководитель, 1 учитель-дефектолог.
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Второй ваш дом
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
(Г. Шалаева)
Об учреждении
Государственное учреждение образования «Радошковичский детский сад №1 Молодечненского района» работает с 1991 года.
Типовой проект рассчитан на 6 групп с музыкальным и физкультурным залами.
В 2021/2022 учебном году функционирует 6 групп: 1 группа – первая младшая, 1 группы – 2 младшая, 2 – средние, 1 – старшая, 1 группа интегрированного обучения и воспитания..
Задачи и функции учреждения дошкольного образования
Основными целями деятельности учреждения дошкольного образования являются обеспечение разностороннего развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями, формирование у него нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта.
Основные задачи учреждения дошкольного образования:
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
- формирование у воспитанников нравственных норм, компетенций, необходимых для приобретения социального опыта;
- подготовка к продолжению образования; оздоровление.
- обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;
- освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;
- получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно- педагогической помощи; физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;
- формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;
- приобщения воспитанников общечеловеческим ценностям и современным традициям;
- развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;
- выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;
- обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;
- организации питания и оказания медицинской помощи;
- обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.
В учреждении дошкольного образования оказываются следующие виды услуг:
Образовательные:
игры-занятия: комплексные, развивающие, комбинированные, праздники и развлечения.
Физкультурно-оздоровительные:
утренняя гимнастика, физкультурные занятия, физкультурный досуг, физкультурные праздники, День здоровья, туристические поход, физкультминутки, закаливание, прогулки, подвижные и гимнастика для глаз, дыхательные упражнения, упражнения для профилактики плоскостопия и нарушения осанки.
Коррекционные:
пункт коррекционно-педагогической помощи, группа интегрированного обучения и воспитания.
Приоритетное направление учреждения дошкольного образования - экологическое образование детей дошкольного возраста.
Реализуемые программы и технологии:
- Учебная программа дошкольного образования;
- Образовательный стандарт дошкольного образования;
- «Технология процесса белорусскоязычного развития дошкольников и обучение грамоте в детском саду с русским и белорусским языковым режимом» Н. С. Старжинской;
- Технология «Алгоритмизация процесса развития математических представлений дошкольников» И.В. Житко;
- Технология физического развития детей В. А. Шишкиной;
- Технология физического развития детей «Физкульт-ура!» В. Н. Шебеко, В. А. Овсянкин,
- Л. В. Карманова;
- «Технология процесса воспитания гуманного отношения к природе» А. А. Петрикевич;
- «Технология процесса музыкального творчества развития ребенка» Л. С. Ходонович;
- Технология музыкально-творческого развития дошкольников «Солнышко» Е. Р. Ремизовской;
- Программа "Юный эколог" С.Н.Николаевой.